Техническая поддержка
Изготовитель сертифицированной продукции (ООО «Аквила») обеспечивает ее поддержку. В рамках поддержки выполняется сертификация обновлений продукции, направленных на устранение уязвимостей и недекларированных возможностей программного изделия, информирование потребителей об обновлениях, доведение до потребителей дистрибутивных файлов обновлений и изменений в эксплуатационной документации.

Обновление программного изделия осуществляется конечными пользователями в соответствии с идентифицированными типами изменений в программном изделии.

Изменения, вносимые в программное изделие, реализуются за счет обновлений и классифицируются по направлению воздействия. Так, вносимые изменения могут быть направлены:
- на устранение уязвимостей (недекларированных возможностей);
- на добавление новых/изменение функций безопасности информации;
- на добавление новых/изменение параметров взаимодействия со средой функционирования;
- на добавление новых/изменение функций, не относящихся к функциям безопасности.

Типы возможных изменений (обновлений) сертифицированной продукции с указанием статуса обновления и необходимости его установки приводятся в таблице снизу.

* Временный статус, используемый для срочного выпуска критических обновлений, которые проходят длительную процедуру сертификационного контроля, но подлежат немедленному применению. Меняется на статус «Сертифицировано» после успешного прохождения сертификационного контроля.
При эксплуатации программного изделия конечным пользователям должен осуществляться периодический мониторинг информации об обновлениях программного изделия, включая:
- отслеживание публикаций, касающихся обновления программного изделия, на сайте Портале не реже одного раза в полгода;
- получение обновлений из доверенного ресурса Изготовителя;
- регистрацию контрольных сумм полученных файлов обновлений и сравнение их с предоставленными Изготовителем эталонными контрольными суммами (в случае их расхождения необходимо обратиться к Изготовителю);
- инсталляцию актуальных обновлений путем установки и настройки новой версии программного изделия в соответствии с эксплуатационной документацией, и (или) документацией на обновления.

Для обновления программного изделия необходимо:
- получить файлы обновления из доверенного ресурса Изготовителя;
- верифицировать целостность полученных файлов обновлений, пользуясь эталонными значениями, указанными Изготовителем (при расхождении с эталонными значениями необходимо обратиться в службу технической поддержки Изготовителя);
- осуществить инсталляцию актуальных обновлений путем установки и настройки новой версии программного изделия в соответствии с эксплуатационной документацией или иными материалами обновлений, предоставленных Изготовителем для поддержки процедур установки и применения конкретных обновлений;
- отметить применение обновлений в соответствующих разделах Формуляра.

Сроки сертификационной поддержки не превышают сроки общей поддержки (End of General Support) приобретённой версии, предоставляемой разработчиком продукта VMware Inc. Для использования сертифицированного программного обеспечения пользователем должны быть приобретены у правообладателя лицензии, дающие право на использование программного обеспечения.

Получение и установка обновлений компонентов программного изделия из источников, отличных от предоставляемых Изготовителем, не допускается.

Доступ к документации, дистрибутивами и обновлениям дистрибутивов сертифицированного программного обеспечения возможен только для пользователей сертифицированной продукции после прохождения процедуры регистрации на Портале. Для доступа необходимо пройти процедуру авторизации с помощью логина и пароля, полученных при регистрации.

Консультационная и техническая поддержка по вопросам использования сертифицированной продукции осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону +7 (495) 642-30-60 или по электронной почте support@aquila-info.ru в объеме, установленном в договоре на приобретение и/или в договоре на техническую поддержку сертифицированной продукции.